Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Квак очень рад, что родился на свет зелёной лягушкой. Он гордится тем, что лучше всех плавает и прыгает. Квак уверен, что ему в жизни очень повезло. Но однажды к нему приходит понимание собственного несовершенства: он не умеет летать, как Утка; не умеет печь пироги, как Поросёнок, не умеет мастерить, как Крыс и читать, как Заяц. "Я всего-навсего никудышный глупый лягушонок", - горюет он. К счастью, друзьям удаётся убедить Квака, что они любят его именно таким, какой он есть.
Книги о Кваке выходят сегодня на 40 языках по всему миру, и повсюду критики признают их подлинными шедеврами минимализма. В них простыми словами и образами рассказывается об очень сложных и важных для каждого человека вещах: о познании большого мира, о познании других и самого себя. В них неожиданно раскрываются такие, казалось бы, совсем не детские переживания, как чувство глубокого отчаяния и безысходности, муки неразделённой любви, утрата веры в себя. Максу Велтхейсу удаётся поговорить обо всем этом на языке трёхлетнего ребёнка, сохраняя при этом всю глубину переживаний главного героя.
256