Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
-- это необычный роман-исследование собственной жизни.
Первая часть книги -- -- представляет собой своеобразное художественное опровержение мифа о : для маленького героя это время оказывается полным тревог, опасностей и горьких разрывов. Во второй части, которая называется , жизнь подростка исподволь пропитывается стихией сексуальности, двусмысленной детской игрой в и разрушительным одиночеством.
Вы держите в руках третью часть -- . В ней текучее вещество человеческой жизни продолжает свои изменения, и теперь сознание странного одинокого подростка середины 70-х заселяется (если не сказать инфицируется) великой утопией воспитания нового человека. Автор погружает читателя в диковатую реальность полуподпольных молодежных кружков эпохи . вяло реагирует: траектория пути героя в этой части книги пролегает от одного сумасшедшего дома к другому. Его отношения с окружающими осложняются, но сияние утопии делается только ярче.
Дедушка тоже был против больницы. Но мама с неожиданным фатализмом сказала, что, раз врач так настаивает -- а этого врача им порекомендовали именно как знающего детского специалиста, и найти кого-то еще у них вряд ли получится в ближайшее время, -- значит, нужно соглашаться. Если нет никакого другого способа определить, что происходит, пусть будет так. Черт с ней, со школой, пусть она провалится! Главное, чтобы возникла хоть какая-то ясность, потому что без этого жизнь начинает просто рушиться.
Самого Фурмана охватывала жуть, когда он представлял себе, что ложится в психушку. Но двигаться можно было либо вперед -- то есть туда, либо назад (в школу). В конце концов, он ведь не собирался никого обманывать...
Александр Фурман родился в 1958 году в Москве в семье инженеров. Поскольку Фурман является типичным представителем поколения , говорить о его официальной трудовой биографии не имеет никакого смысла.
Маленький Фурман очень хотел быть , но чрезмерная впечатлительность и яркое воображение постоянно осложняли его в общем-то обычное советское детство. В подростковом возрасте он пережил личностный кризис, бросил школу и был помещен в детскую психиатрическую больницу. В 17 лет Фурман становится участником нелегального левого движения . В начале 80-х он входит в один из московских литературно-художественных кружков, в котором разрабатывается теория и практика тысячелетнему, как всем казалось, советскому царству. Именно тогда Фурман задумывает , призванный вернуть человека в историю - в неизбежно личную историю, отнятую тоталитарным государством. Поэтому на страницах книги Фурмана (которая так и называется: ) нет вымышленных персонажей и придуманных эпизодов. Однако это не мемуары, а именно роман, где действительность подвергается жесткому художественному исследованию.
343