Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Художник: Венсан Габриэль
От 0 до 99 лет
Серия: Эрнест и Селестина
НОВИНКА
Твердый переплет
144 с.
255х210 мм
Cерия книжек-картинок о приключениях добродушного медведя по имени Эрнест и его <<приёмной дочери>>, маленькой мышки Селестины принесла бельгийской художнице Габриэль Венсан (1928-2000) мировую известность.
Нежные акварельные рисунки Венсан настолько выразительны, что почти не требуют слов. При помощи лёгких линий и едва заметных штрихов ей удаётся передать малейшие оттенки эмоций, самые тонкие чувства героев - обиду и ревность, растерянность, страх одиночества, горечь потери и, конечно же, любовь во всех её проявлениях. Любовь, которая больше, чем жизнь.
<<Рождество>>
На носу Рождество, а Эрнест забыл, что обещал устроить для Селестины детский праздник. Да и не на что купить елку, подарки и угощенье... Но Селестина не желает мириться ни с забывчивостью Эрнеста, ни с отсутствием средств. Она считает, что для того, чтобы устроить настоящее веселье денег не нужно. И оказывается права.
<<Случай в музее>>
Чтобы хоть как-то поправить свое материальное положение Эрнест решат устроиться на работу музейным смотрителем. Но видя, что Эрнест обременен маленьким ребенком, директор отказывает ему в месте, однако оказывается достаточно любезен, чтобы предложить Эрнесту бесплатно осмотреть экспозицию. Эрнест, не чуждый прекрасного, с головой погружается в разглядывание картин, а Селестина тем временем отстает и теряется в полупустых гулких залах музея. К счастью, все закончилось благополучно - Эрнест и Селестина нашли друг друга, хотя за время поисков успели не на шутку перепугаться.
<<Американская тётушка>>
Эрнест неожиданно получает телеграмму от своей тетушки Полли, где та сообщает, что остановится у них проездом из Америки. Эрнест решает устроить ей королевский прием, полагая, что тетя завалит их с Селестиной заморскими подарками. Эрнест накрывает богатый стол, но в назначенный час тетя не появляется. Чтобы угощение не пропало зря, Селестина приглашает на обед местного клошара Болеро. Но в самый разгар застолья, неожиданно появляется американская тетушка - она опоздала из-за задержки рейса...
<<Эрнест заболел>>
К сожалению, все иногда болеют. Заболел и Эрнест. Врач посоветовал ему соблюдать покой, пить отвары и нанять сиделку. Но Селестина сказала, что она уже вполне взрослая, чтобы самой ухаживать за больным. Она заботливо готовила отвары, следила за тем, чтобы Эрнест соблюдал постельный режим, и не давала пациенту скучать. Словом, она оказалась образцовой сиделкой, и с ее помощью Эрнест быстро пошел на поправку. Правда, на то, чтобы уследить за домашним хозяйством, у Селестины сил уже не хватило...
<<Фотография на память>>
Однажды Селестина обнаружила в ящике комода конверт с фотографиями. На них молодой Эрнест был изображен в кругу незнакомых ей белых мышек... <<Как же так? Кто они?>> - недоумевала Селестина. <<Почему Эрнест хранит эти фотографии и почему среди них нет ни одного снимка самой Селестины? Неужели ее он любит меньше, чем тех белых мышек?>> Все объяснилось просто: в молодости Эрнест работал воспитателем в летнем лагере, где и были сделаны снимки. А чтобы у них с Селестиной тоже были общие фото на память - они нарядились и отправились в самое шикарное фотоателье в городе!
704